Статья в журнале National Business

«Элоя Сервис»: понимать конъюнктуру рынка и шагать в ногу со временем

Чистота и красота спасут мир – таков девиз фасилити-компании «Элоя Сервис». Почти 20 лет она является экспертом в области клининга. О том, как компания пережила локдаун и планах на будущее, рассказала НБ Татьяна Ермак, генеральный директор.
 
- Ваша компания первой в регионе занялась клинингом. Как она стала лидером в отрасли?
 
- Мы, скорее, эксперты в области клининга: формируем для людей комфортную рабочую среду. В 2022 году компании исполнится 20 лет. Накоплен колоссальный опыт, наработаны партнерские контакты, освоены новые технологии. Конечно, были подъемы и падения, послужившие уроками. Главный из них – понимать конъюнктуру рынка и чувствовать веяния времени.
 
Статья в журнале Maller

Поговорим о статусе - интервью в журнале Maller

Татьяна Ермак, генеральный директор фасилити-компании «Элоя Сервис»

 
«Отмоем, уберем, очистим, привезем и обучим» - фасилити-компании «Элоя Сервис» уже около 20 лет является экспертом в области клининга. За годы работы у сервиса появились тысячи довольных клиентов, большой парк современной техники и свои стандарты уборки, которые по праву можно назвать одними из лучших в сфере. О том, как компания пережила пандемию и какие планы на перспективу, рассказала генеральный директор Татьяна Ермак.
 
- Татьяна, компания уже около 20 лет на рынке профессиональных клининг услуг. Как вы стали одними из самых известных экспертов в данной сфере?
 
За долгое время работы, мы определили формат нашего бизнеса – это прозрачность, качество услуг и открытые взаимоотношения, чтобы заказчик четко понимал, за что он платит деньги. Безусловно, как и  у других компаний, у нас были падения, но это только помогло нам. Мы для себя выяснили некоторые моменты и теперь используем эти уроки в своей работе. Считаю, что важно понимать конъюнктуру рынка и чувствовать веяния времени. Согласитесь, ведь можно быть компанией с большой историей, но застрять во времени. Мы этого никогда не хотели.
 
Что такое фасилити менеджмент

Фасилити-менеджмент: из прошлого в будущее

Как владельцу значительно увеличить прибыль, повысить качество и сэкономить время для концентрации на самом главном?

 

Ответ есть - привлечь фасилити – оператора.

 

Что же такое Facility Management (FM)? Единого определения не существует. Это и понятно, ведь в России эта отрасль пока еще находится на стадии активного формирования. Нет даже дословного перевода на русский язык. Быть может, управление услугами? Администрирование и эксплуатация коммерческой недвижимости? Управление зданиями?

 

Любое из этих определений верно. FM – это действия, направленные на поддержку и эффективность основных видов деятельности организации. Если объяснять проще, то собственник недвижимости, производственная или торговая компания должна заниматься только арендой, продажами и производством, а не фокусироваться на ремонте вентиляции, мойке окон или уборке помещений.

 

 

Пригласить на тендер
Пригласите нас на тендер
1000 максимум символов
Добавить файл(ы)