интервью Татьяны Ермак журналу Maller

Поговорим о статусе - интервью в журнале Maller

Татьяна Ермак, генеральный директор фасилити-компании «Элоя Сервис»

 
«Отмоем, уберем, очистим, привезем и обучим» - фасилити-компании «Элоя Сервис» уже около 20 лет является экспертом в области клининга. За годы работы у сервиса появились тысячи довольных клиентов, большой парк современной техники и свои стандарты уборки, которые по праву можно назвать одними из лучших в сфере. О том, как компания пережила пандемию и какие планы на перспективу, рассказала генеральный директор Татьяна Ермак.
 
- Татьяна, компания уже около 20 лет на рынке профессиональных клининг услуг. Как вы стали одними из самых известных экспертов в данной сфере?
 
За долгое время работы, мы определили формат нашего бизнеса – это прозрачность, качество услуг и открытые взаимоотношения, чтобы заказчик четко понимал, за что он платит деньги. Безусловно, как и  у других компаний, у нас были падения, но это только помогло нам. Мы для себя выяснили некоторые моменты и теперь используем эти уроки в своей работе. Считаю, что важно понимать конъюнктуру рынка и чувствовать веяния времени. Согласитесь, ведь можно быть компанией с большой историей, но застрять во времени. Мы этого никогда не хотели.
 
 
- Вы постоянно развиваетесь и сейчас «Элоя сервис» одна из немногих компаний, которая может предложить именно фасилити-менеджмент клининга. Что это такое?
 
Да и могу точно сказать, что это отличает нас от остальных! Фасилити-менеджмент — это такой подход, который позволяет обеспечивать жизнеспособность здания на всех его этапах. К ним относятся: инженерные системы, охрана, формирование рабочего пространства, клининг, обеспечение дополнительными расходными материалами, специальные работы по обслуживанию фасадов, в том числе обслуживание сплит-систем. Сейчас наши клиенты понимают, что сотрудничать с одной компанией намного выгоднее, чем нанимать десятки разных подрядчиков. Выгода в том, что не надо каждый год искать новых исполнителей, а это минус одна «головная боль». Они получат единого оператора, который закрывает все вопросы, а также – налоговые льготы, оптимизацию своей базы, сокращение затрат и резервы для расширения бизнеса.
 
- Прошлый год принес компаниям много забот, кризис по некоторым ударил очень сильно. Как «Элоя Сервис» справилась с новыми вызовами времени?
 
Это уже третий кризис за время работы компании. До кризиса 2008 года были проблемы с кадрами, приходилось возить людей из близлежащих районов и сел. Этот кризис нам удалось пережить и закрыть все вопросы, касающиеся найма.  В 2015 году начался демпинг, и мы стали ориентироваться на заказчиков, готовых по достоинству оценить наш труд и достойно его оплачивать.  В результате чего сложился свой пул клиентов. А в пандемию нам удалось найти новых партнеров из других регионов, которые позволили  перешагнуть из формата обеспечения малого бизнеса в обеспечение крупных предприятий. К основной деятельности мы добавили и дезинфекцию, ведь этот вопрос у наших клиентов стоял остро. Мы одни из немногих, кто оперативно сумел подстроиться под ситуацию, к которой никто не был готов.  Сейчас мы работаем как с государственными структурами, так и коммерческими организациями (заводы, гипермаркеты, производственные площадки, коммерческая недвижимость, торговые центры, кинотеатры, медучреждения). При этом можем позволить себе самостоятельно выбирать партнеров.
 
Пандемия открыла для нас другие возможности и направления, например, сопутствующие товары, антисептические средства. Благодаря этому мы никого не уволили, полностью сохранили коллектив, сократили издержки, увеличили рентабельность и получили хороший результат по итогам года.
 
- Какую проблему вы бы выделили, если анализировать прошедший кризисный год?
 
В нашей отрасли есть проблема – кадровый голод. Поэтому призываю коллег повышать стоимость своих услуг, чтобы платить достойную зарплату сотрудникам. Это позволит привлекать хороших специалистов, которые смогут работать с высокотехнологичным оборудованием.  Как минимум, оператор уборки должен получать в два раза больше, чем сейчас на рынке. Нам удается  повышать стоимость контрактов, чтобы  достойно оплачивать труд сотрудников. Мы рады, что многие заказчики нас понимают и принимают.
 
- А конкуренты не выбивают почву из-под ног?
 
По опыту с нашей компанией пока никто не может конкурировать, ведь мы были одними из первых, кто открылся в регионе. Для нас подобные компании — коллеги, а не соперники. У «Элоя Сервис» своя система ценностей. Мы не уводим клиентов у других сервисов. А еще я против военной терминологии в бизнесе, например, «захватываем рынок», «отъем» и прочее.  Верю в «стратегию голубого океана» и в то, что Изобилие - естественное состояние Вселенной -  Всем всего достаточно!
 
Также хочу отметить, что мы одни из немногих в регионе, кто состоит  в отрасли «Ассоциация клининговых и фасилити операторов». Чтоб вступить в нее нужно максимально прозрачно вести свой бизнес, вести добросовестную конкуренцию, обязательно должна быть легальная занятость и много других моментов. «Элоя Сервис» уже несколько лет является ее членом и это большая помощь в работе.
 
- Какие планы у компании на перспективу и к чему она стремится?
 
Мы идем в ногу со временем и меняемся. Наше кредо – качество и прозрачность работы, открытость к диалогу, партнерство с позиции «выиграл-выиграл», возможность выбирать клиентов.
 
Сейчас, я могу сказать, что у нас на сегодня не все хорошо и хотелось бы лучше и в три раза больше контрактов и доходов. В этом направлении и продолжим работать.
 
 

Телефон: 8 (800) 707-17-41

сайт: eloya.ru

интернет-магазин: eloyashop.ru

инста: @eloya_servis

 

 

Похожие статьи