Политика в области качества управляющей фасилити-компании Элоя СервисПолитика в области качества управляющей фасилити-компании "Элоя Сервис"

 
Наша цель: Стать лидерами на рынке сервисных услуг по обслуживанию объектов и зданий ЮФО.
 

Достижение поставленной цели обеспечивается за счет:

 
  • участия всего персонала в обеспечении результативности процессов системы менеджмента качества на основе персональной ответственности каждого сотрудника за качество выполняемых работ;
  • создания благоприятной рабочей атмосферы,
  • обеспечения высокого уровня компетентности персонала путем организации, поддержания и постоянного совершенствования системы обучения персонала;
  • систематического изучения запросов и ожиданий наших клиентов, освоение новых видов услуг на их основе;
  • развитие корпоративной культуры и обеспечение высокой культуры взаимодействия с клиентом;
  • постоянного развития технологии предоставления услуг по профессиональной уборке помещений и уходу за недвижимостью;
  • использования при оказании услуг только качественного, технически совершенного и надежного оборудования, химических средств и расходных материалов;
  • регулярного осуществления контроля качества услуг, соблюдения внутренних и внешних нормативных требований.
 
Высшее руководство организации берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества  и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества.
 
Только осознанное выполнение каждым работником требований системы менеджмента качества, соответствующей международным стандартам, позволит достичь поставленной цели.
 
Каждый сотрудник должен  четко понимать, как его работа, на его рабочем месте влияет на удовлетворенность потребителя, и что непосредственно он должен делать для ее повышения.
 
Постоянное совершенствование процессов, результативности системы менеджмента качества  - вот задача, которую нужно решать ежедневно.
И лидерами в этой работе должны быть руководители, ответственные за вверенные им области и процессы.
 

Выполнение всех этих условий и наличие соответвующихдокументов позволяет нам заявить, что

технология работы управляющей фасилити-компании "Элоя Сервис" отвечает Госстандарту РФ 51870-2014 "Услуги по уборке зданий и сооружений"
 

Похожие статьи