Директорский десант Элоя СервисДиректорский десант

 

Уважаемые коллеги, с 10 июня 2015 года в нашей компании стартовал новый проект под названием "Директорский десант"

Что такое директорский десант?

  • Цель «Директорского десанта» - повышение уровня лояльности клиентов компании, получение оперативной информации о качестве производимых работ, повышение эффективности взаимодействия между Заказчиком и компанией «Элоя Сервис». 
  • Задачи «Директорского десанта» - выявление, системный анализ и определение мер по устранению выявленных недочетов.
 
Как это происходит?
Каждую неделю команда управленцев выезжает на объекты компании, встречаясь и беседуя с Заказчиками, менеджерами и администраторами объекта, линейным персоналом, собирая информацию, замечания и пожелания, которые отражаются в анкете Заказчика и анкете «Менеджера объекта».
 
Одновременно «Директорским десантом» проводится оценка качества уборки помещений. По ходу заполняются листы оценки состояния объекта, а также анкеты обратной связи со стороны Заказчика и менеджера объекта. Проверяется чистота входных групп, внутренней и прилегающей и территории объекта. На наличие пыли осматриваются доводчики дверей и дверные наличники. Проводится осмотр служебных помещений, раздевалок, туалетов, плинтусов. Проходит проверка наличия и заполнения документации, номенклатурных журналов. Заканчивается «Директорский десант» встречей с Заказчиком, на которой представитель клиента, курирующий работу «Элоя Сервис» на объекте, выставляет оценки за качество сервиса и трудолюбие наших работников.
 
Результаты
По возвращению в офис, сотрудники, из состава «Директорского десанта» обмениваются своими впечатлениями на рабочей группе, обсуждают информацию, полученную из анкеты «Заказчика» и менеджера объекта. Определяют сроки устранения выявленных недостатков и ответственных лиц, передают информацию в отделы, от которых зависит качество оказания услуг, а также выделяют отличившихся сотрудников.
 
Как же волновались менеджеры объекта! Как же переживали за качество своей работы и выставленные оценки!
 
С гордостью сообщаем, что большинство наших многоуважаемых заказчиков довольны качеством обслуживания, они отметили высокий профессионализм наших сотрудников, их открытость и доброжелательность, а также быстрое реагирование на просьбы и пожелания.
 
Заметим, что наши замечательные женщины, наводя чистоту и порядок сами остаются красивыми и опрятными. 
 
За месяц проведения «ДД» было проверено более 50 объектов. 
 
 

Прайс лист

Прайс лист компании Элоя-Сервис

Прайс лист компании Элоя-Сервис

Цены на услуги клининга

Все услуги

Наши новости

Prev Next

Новая услуга – «Мобильная горничная»

12-07-2017 НОВОСТИ Элоя сервис

В преддверии Чемпионата мира по футболу 2018, серия отборочных матчей которого пройдет в Волгограде, наша компания подготовила для всех отельеров уникальное предложение — новую услугу «Мобильная горничная». Учитывая большой наплыв туристов...

Посмотреть новость

15 лет успеха, инноваций и командной работы!

01-06-2017 НОВОСТИ Элоя сервис

Дорогие друзья! Любимые коллеги! Многоуважаемые Заказчики и Партнеры!    1 июня наша любимая компания будет отмечать 15-летие! За эти годы мы развивались и расширялись, учились и учили, решали трудные задачи, добивались успеха, внедряли...

Посмотреть новость

«Элоя Сервис» присоединилась к Антикоррупционной хартии российского бизнеса

26-05-2017 НОВОСТИ Элоя сервис

19 мая в рамках проведения мероприятий, посвященных празднованию дня российского предпринимательства, на базе Волгоградской Торгово-промышленной палаты, прошел круглый стол на тему «Деятельность органов власти и предпринимательского сообщества по предотвращению коррупции».   На...

Посмотреть новость

Компания «Элоя Сервис» обслуживает «Дни футбола с Hyundai»

24-05-2017 НОВОСТИ Элоя сервис

В преддверии Кубка Конфедераций FIFA 2017 в 5 городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ (Сочи, Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Екатеринбург) в апреле-мае 2017 года компания «Хендэ Мотор СНГ» проводит...

Посмотреть новость

День рождения гостиницы Парк Инн Волгоград и Ресторана Пауланер

10-05-2017 НОВОСТИ Элоя сервис

25 апреля в ресторане Пауланер прошел торжественный вечер, посвященный дню рождения одноименного заведения и гостиницы Парк Инн Волгоград. Одним из поводов для приема гостей послужила дегустация нового европейского меню, состоящего из...

Посмотреть новость

Предновогодняя ярмарка талантов «Я-Победитель!»

10-01-2017 НОВОСТИ Элоя сервис

В этом году мы решили отойти от традиционного подведения итогов деятельности компании и проведения ежегодной итоговой конференции. На этот раз мы организовали и провели уникальный для нашей компании проект -...

Посмотреть новость

Топ-менеджер «Элоя Сервис» - участник мастер-класса «Эффективная подготовка и ус…

09-12-2016 НОВОСТИ Элоя сервис

29 ноября для своих партнеров Волгоградская торгово-промышленная палата организовала мастер-класс на тему «Эффективная подготовка и успешное проведение публичных выступлений». Провел мастер-класс автор и ведущий тренинга Алексей Дудин, бизнес-консультант, имеющий стаж активной...

Посмотреть новость