Директорский десант Элоя СервисДиректорский десант

 

Уважаемые коллеги, с 10 июня 2015 года в нашей компании стартовал новый проект под названием "Директорский десант"

Что такое директорский десант?

  • Цель «Директорского десанта» - повышение уровня лояльности клиентов компании, получение оперативной информации о качестве производимых работ, повышение эффективности взаимодействия между Заказчиком и компанией «Элоя Сервис». 
  • Задачи «Директорского десанта» - выявление, системный анализ и определение мер по устранению выявленных недочетов.
 
Как это происходит?
Каждую неделю команда управленцев выезжает на объекты компании, встречаясь и беседуя с Заказчиками, менеджерами и администраторами объекта, линейным персоналом, собирая информацию, замечания и пожелания, которые отражаются в анкете Заказчика и анкете «Менеджера объекта».
 
Одновременно «Директорским десантом» проводится оценка качества уборки помещений. По ходу заполняются листы оценки состояния объекта, а также анкеты обратной связи со стороны Заказчика и менеджера объекта. Проверяется чистота входных групп, внутренней и прилегающей и территории объекта. На наличие пыли осматриваются доводчики дверей и дверные наличники. Проводится осмотр служебных помещений, раздевалок, туалетов, плинтусов. Проходит проверка наличия и заполнения документации, номенклатурных журналов. Заканчивается «Директорский десант» встречей с Заказчиком, на которой представитель клиента, курирующий работу «Элоя Сервис» на объекте, выставляет оценки за качество сервиса и трудолюбие наших работников.
 
Результаты
По возвращению в офис, сотрудники, из состава «Директорского десанта» обмениваются своими впечатлениями на рабочей группе, обсуждают информацию, полученную из анкеты «Заказчика» и менеджера объекта. Определяют сроки устранения выявленных недостатков и ответственных лиц, передают информацию в отделы, от которых зависит качество оказания услуг, а также выделяют отличившихся сотрудников.
 
Как же волновались менеджеры объекта! Как же переживали за качество своей работы и выставленные оценки!
 
С гордостью сообщаем, что большинство наших многоуважаемых заказчиков довольны качеством обслуживания, они отметили высокий профессионализм наших сотрудников, их открытость и доброжелательность, а также быстрое реагирование на просьбы и пожелания.
 
Заметим, что наши замечательные женщины, наводя чистоту и порядок сами остаются красивыми и опрятными. 
 
За месяц проведения «ДД» было проверено более 50 объектов. 
 
 

Прайс лист

Прайс лист компании Элоя-Сервис

Прайс лист компании Элоя-Сервис

Цены на услуги клининга

Все услуги

Наши новости

Prev Next

Тренинг-практикум "Драйв - мышление в биз…

16-10-2018 НОВОСТИ Элоя сервис

Мы живем во время инноваций, глобальных изменений, масштабных перемен и актуальных событий. Развиваться, процветать, стремиться к успеху, выигрывать и выбирать сотрудничество и партнерство - важные задачи всех, кто стремиться к...

Посмотреть новость

«Элоя Сервис» - партнеры и выступающие на об…

16-10-2018 НОВОСТИ Элоя сервис

В прошлый понедельник 8 октября в Сити-Холл "Южный" состоялся Образовательный форум КОТ (Клуб организаторов тренингов).   Тема мероприятия - "Новые тенденции в образовании, эффективности и развитии личности".   Генеральный директор "Элоя Сервис" Татьяна Ермак...

Посмотреть новость

Специальная оценка условий труда

31-08-2018 НОВОСТИ Элоя сервис

На основании действующего законодательства РФ в организации, в период с 13 июня 2018 по 14 августа 2018 года, проведена специальная оценка условий труда с привлечением специализированной организации. 17 августа 2018...

Посмотреть новость

Чистый бизнес: силовые ведомства и надзорны…

02-07-2018 НОВОСТИ Элоя сервис

Как известно по данным СМИ, Российское правительство планирует до середины 2019 года обнародовать предложения по уходу от зарплат в «конверте», сейчас кабинет министров разрабатывает соответствующие меры. Об этом вице-премьер Татьяна...

Посмотреть новость

Партнеры «Элоя Сервис» в центре событий Чем…

29-06-2018 НОВОСТИ Элоя сервис

Франчайзи Управляющей фасилити-компании «Элоя Сервис», приняла активное участие в Чемпионате мира по футболу 2018 и оказалась в самом центре футбольных событий. К началу мундиаля на фудкорте торгового комплекса «Европа Сити...

Посмотреть новость

Встреча компаний РОСМОП и «Элоя Сервис»

29-06-2018 НОВОСТИ Элоя сервис

В среду состоялась долгожданная встреча с создателем и директором компании «РОСМОП» Андреем Кибец. Для наших партнеров, технолога и руководителей мобильных бригад Андрей провел обучение и презентацию инвентаря и оборудования для клининга.    Во...

Посмотреть новость

Послестроительная отмывка нового терминал…

08-05-2018 НОВОСТИ Элоя сервис

Сегодня наша компания заканчивает финальный этап послестроительной отмывки стратегического объекта нашего города – нового терминала Аэропорта Гумрак.   За месяц кропотливого и тщательного обслуживания на объекте были произведены работы по многоэтапной послестроительной...

Посмотреть новость

Глобальный ребрендинг

13-02-2018 НОВОСТИ Элоя сервис

    Друзья! В 2014 году в нашей компании прошел глобальный ребрендинг.   Мы создали совершенно новый логотип, обрамив его современными шрифтами и технологичными, яркими и энергичными цветами.    Новый образ серьезного, динамичного, интеллектуального и открытого...

Посмотреть новость