Директорский десант Элоя СервисДиректорский десант

 

Уважаемые коллеги, с 10 июня 2015 года в нашей компании стартовал новый проект под названием "Директорский десант"

Что такое директорский десант?

  • Цель «Директорского десанта» - повышение уровня лояльности клиентов компании, получение оперативной информации о качестве производимых работ, повышение эффективности взаимодействия между Заказчиком и компанией «Элоя Сервис». 
  • Задачи «Директорского десанта» - выявление, системный анализ и определение мер по устранению выявленных недочетов.
 
Как это происходит?
Каждую неделю команда управленцев выезжает на объекты компании, встречаясь и беседуя с Заказчиками, менеджерами и администраторами объекта, линейным персоналом, собирая информацию, замечания и пожелания, которые отражаются в анкете Заказчика и анкете «Менеджера объекта».
 
Одновременно «Директорским десантом» проводится оценка качества уборки помещений. По ходу заполняются листы оценки состояния объекта, а также анкеты обратной связи со стороны Заказчика и менеджера объекта. Проверяется чистота входных групп, внутренней и прилегающей и территории объекта. На наличие пыли осматриваются доводчики дверей и дверные наличники. Проводится осмотр служебных помещений, раздевалок, туалетов, плинтусов. Проходит проверка наличия и заполнения документации, номенклатурных журналов. Заканчивается «Директорский десант» встречей с Заказчиком, на которой представитель клиента, курирующий работу «Элоя Сервис» на объекте, выставляет оценки за качество сервиса и трудолюбие наших работников.
 
Результаты
По возвращению в офис, сотрудники, из состава «Директорского десанта» обмениваются своими впечатлениями на рабочей группе, обсуждают информацию, полученную из анкеты «Заказчика» и менеджера объекта. Определяют сроки устранения выявленных недостатков и ответственных лиц, передают информацию в отделы, от которых зависит качество оказания услуг, а также выделяют отличившихся сотрудников.
 
Как же волновались менеджеры объекта! Как же переживали за качество своей работы и выставленные оценки!
 
С гордостью сообщаем, что большинство наших многоуважаемых заказчиков довольны качеством обслуживания, они отметили высокий профессионализм наших сотрудников, их открытость и доброжелательность, а также быстрое реагирование на просьбы и пожелания.
 
Заметим, что наши замечательные женщины, наводя чистоту и порядок сами остаются красивыми и опрятными. 
 
За месяц проведения «ДД» было проверено более 50 объектов. 
 
 

Прайс лист

Прайс-лист компании Элоя Сервис

Прайс-лист компании Элоя Сервис

Цены на услуги клининга

Все услуги

Наши новости

Prev Next

Обучение Cleanfix

16-10-2019 НОВОСТИ Элоя сервис

  На прошлой неделе наша команда прошла профессиональное обучение в компании «КЛИНФИКС», которая является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ ведущих европейских производителей клининговой техники, ручного инвентаря и химических средств:...

Посмотреть новость

Участие в выставке PIR Expo 2019

16-10-2019 НОВОСТИ Элоя сервис

  На прошлой неделе наша компания стала участником главной выставки индустрии гостеприимства PIR Expo 2019. Это крупнейшее в России профессиональное мероприятие в сфере HoReCa, собирающее лучших экспертов и специалистов на своей...

Посмотреть новость

«Секрет успеха» от генерального директора …

16-10-2019 НОВОСТИ Элоя сервис

  Для нас стало хорошей традицией посещать бизнес мероприятия разного уровня. В прошлый четверг, 10 октября 2019 года, в бизнес пространстве Икра состоялась интересная встреча с собственником ГК «Арконт» Андреем Жигуновым.    Мы...

Посмотреть новость

Трансформация: HR и бизнес

15-10-2019 НОВОСТИ Элоя сервис

  В четверг, 10 октября, руководитель нашей компании, Татьяна Ермак, приняла участие во всероссийском ежегодном форуме «Трансформация: HR и бизнес».    Татьяна поделилась своими мыслями на тему трансформации в бизнесе: «Я понимаю, что...

Посмотреть новость

Татьяна Ермак на встрече предпринимателей …

01-10-2019 НОВОСТИ Элоя сервис

В четверг, 26 сентября, прошло яркое выступление генерального директора компании "Элоя Сервис" Татьяны Ермак на встрече предпринимателей "Секрет успеха". Тема выступления: "Искра предпринимателя. Как лавировать в нестабильном мире и получать доход...

Посмотреть новость

Масштабная подготовка к прощальному концер…

06-09-2019 НОВОСТИ Элоя сервис

  В прошлую пятницу, 6 сентября,  на стадионе «Волгоград  Арена» состоялся концерт группировки «Ленинград», которая завершает свою музыкальную деятельность финальным туром по крупнейшим городам России. Это мероприятие стало самым масштабным со...

Посмотреть новость

«Элоя Сервис» - участник Межрегионального ф…

04-06-2019 НОВОСТИ Элоя сервис

31 мая на стадионе «Волгоград Арена» состоялось масштабное и уникальное мероприятие – Межрегиональный форум молодежного предпринимательства «За бизнес». Насыщенный день начался утром в Парке дружбы: Волгоград-Баку, где руководство Комитета по развитию...

Посмотреть новость

Новая услуга по обслуживанию светопрозрачн…

16-03-2019 НОВОСТИ Элоя сервис

Друзья, а вы знали, что оконные рамы требуют внимания и ухода?   Подготовка к летнему сезону уже идет полным ходом и включает в себя не только мойку окон и витражей, но и их...

Посмотреть новость