Директорский десант Элоя СервисДиректорский десант

 

Уважаемые коллеги, с 10 июня 2015 года в нашей компании стартовал новый проект под названием "Директорский десант"

Что такое директорский десант?

  • Цель «Директорского десанта» - повышение уровня лояльности клиентов компании, получение оперативной информации о качестве производимых работ, повышение эффективности взаимодействия между Заказчиком и компанией «Элоя Сервис». 
  • Задачи «Директорского десанта» - выявление, системный анализ и определение мер по устранению выявленных недочетов.
 
Как это происходит?
Каждую неделю команда управленцев выезжает на объекты компании, встречаясь и беседуя с Заказчиками, менеджерами и администраторами объекта, линейным персоналом, собирая информацию, замечания и пожелания, которые отражаются в анкете Заказчика и анкете «Менеджера объекта».
 
Одновременно «Директорским десантом» проводится оценка качества уборки помещений. По ходу заполняются листы оценки состояния объекта, а также анкеты обратной связи со стороны Заказчика и менеджера объекта. Проверяется чистота входных групп, внутренней и прилегающей и территории объекта. На наличие пыли осматриваются доводчики дверей и дверные наличники. Проводится осмотр служебных помещений, раздевалок, туалетов, плинтусов. Проходит проверка наличия и заполнения документации, номенклатурных журналов. Заканчивается «Директорский десант» встречей с Заказчиком, на которой представитель клиента, курирующий работу «Элоя Сервис» на объекте, выставляет оценки за качество сервиса и трудолюбие наших работников.
 
Результаты
По возвращению в офис, сотрудники, из состава «Директорского десанта» обмениваются своими впечатлениями на рабочей группе, обсуждают информацию, полученную из анкеты «Заказчика» и менеджера объекта. Определяют сроки устранения выявленных недостатков и ответственных лиц, передают информацию в отделы, от которых зависит качество оказания услуг, а также выделяют отличившихся сотрудников.
 
Как же волновались менеджеры объекта! Как же переживали за качество своей работы и выставленные оценки!
 
С гордостью сообщаем, что большинство наших многоуважаемых заказчиков довольны качеством обслуживания, они отметили высокий профессионализм наших сотрудников, их открытость и доброжелательность, а также быстрое реагирование на просьбы и пожелания.
 
Заметим, что наши замечательные женщины, наводя чистоту и порядок сами остаются красивыми и опрятными. 
 
За месяц проведения «ДД» было проверено более 50 объектов. 
 
 

Прайс лист

Прайс-лист компании Элоя Сервис

Прайс-лист компании Элоя Сервис

Цены на услуги клининга

Все услуги

Наши новости

Prev Next

WorldSkills Russia 2019

15-11-2019 НОВОСТИ Элоя сервис

Открытый чемпионат «Молодые профессионалы» в Волгоградской области     На этой неделе в Волгограде проходит Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia 2019. Волгоградская область включилась в международное движение Worldskills в 2014 году...

Посмотреть новость

2-ой Открытый Форум профессиональных участн…

07-11-2019 НОВОСТИ Элоя сервис

    29 октября 2019 года, в рамках CleanExpo Moscow | PULIRE 2019, прошел 2-ой Открытый Форум профессиональных участников рынка клининга и технической эксплуатации.  Организатором данного мероприятия стала Саморегулируемая организация Ассоциация клининговых...

Посмотреть новость

CleanExpo Moscow | PULIRE 2019 - главное событие года в ин…

06-11-2019 НОВОСТИ Элоя сервис

  На прошлой неделе в Москве прошла 21-я Международная выставка оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки.  В этом году в выставке приняли участие более 150 компаний...

Посмотреть новость

Системы защиты от грязи

05-11-2019 НОВОСТИ Элоя сервис

  В условиях непогоды очень сложно поддерживать чистоту в общественных помещениях с высоким уровнем проходимости даже путем их регулярной тщательной уборки. В связи с этим вопросы, связанные с уборкой, в это...

Посмотреть новость

Тренинг по профессиональным моющим и чистя…

25-10-2019 НОВОСТИ Элоя сервис

Выбор нового поставщика профессиональных средств для клининга   [photo_panel border="0px solid #cccccc" shadow="0px 1px 2px #eeeeee" text_align="center" photo="images/news/2019/prosept-main.jpg" alt="Тренинг от поставщика профессиональной химии Prosept" url="/press-center/news/237-trening-prosept.html"]Профессиональная химия Prosept[/photo_panel]   Выбор профессиональной химии для клининговой компании...

Посмотреть новость

Обучение Cleanfix

16-10-2019 НОВОСТИ Элоя сервис

  На прошлой неделе наша команда прошла профессиональное обучение в компании «КЛИНФИКС», которая является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ ведущих европейских производителей клининговой техники, ручного инвентаря и химических средств:...

Посмотреть новость

Участие в выставке PIR Expo 2019

16-10-2019 НОВОСТИ Элоя сервис

  На прошлой неделе наша компания стала участником главной выставки индустрии гостеприимства PIR Expo 2019. Это крупнейшее в России профессиональное мероприятие в сфере HoReCa, собирающее лучших экспертов и специалистов на своей...

Посмотреть новость

«Секрет успеха» от генерального директора …

16-10-2019 НОВОСТИ Элоя сервис

  Для нас стало хорошей традицией посещать бизнес мероприятия разного уровня. В прошлый четверг, 10 октября 2019 года, в бизнес пространстве Икра состоялась интересная встреча с собственником ГК «Арконт» Андреем Жигуновым.    Мы...

Посмотреть новость