Татьяна Ермак в журнале National Business

«Элоя Сервис»: понимать конъюнктуру рынка и шагать в ногу со временем

Чистота и красота спасут мир – таков девиз фасилити-компании «Элоя Сервис». Почти 20 лет она является экспертом в области клининга. О том, как компания пережила локдаун и планах на будущее, рассказала НБ Татьяна Ермак, генеральный директор.
 
- Ваша компания первой в регионе занялась клинингом. Как она стала лидером в отрасли?
 
- Мы, скорее, эксперты в области клининга: формируем для людей комфортную рабочую среду. В 2022 году компании исполнится 20 лет. Накоплен колоссальный опыт, наработаны партнерские контакты, освоены новые технологии. Конечно, были подъемы и падения, послужившие уроками. Главный из них – понимать конъюнктуру рынка и чувствовать веяния времени.
 
 
Формат нашего бизнеса – это прозрачность, качество услуг и открытые взаимоотношения с заказчиком. А среди них и госструктуры, и коммерческие организации. При этом   мы можем позволить себе самостоятельно выбирать партнеров. Но есть одна проблема. Сегодня на площадках электронных торгов присутствует демпинг, а мы участвуем лишь в  тех конкурсах, где основной показатель не стоимость, а уровень квалификации и технологический подход. Но есть компании, которые «падают в цене», чтоб получить контракт любой ценой, т.е. они будут экономить на всем – на специалистах, дезинфицирующих средствах, оборудовании. В итоге пострадает качество услуг.
 
А мы - за  качество! Некоторые заказчики так доверяют нам, что даже не проводят тендеров. Другим  приходится разъяснять арифметику ценообразования. Мы реально оцениваем свои услуги и гордимся, что у нас в коллективе профессиональные специалисты с высоким уровнем компетенции, свой сервисный центр по оборудованию и отдел продаж сопутствующих товаров.
 
 
- Что нового вы предлагаете своим клиентам?
 
- У нас появилось новое направление, «услуга в одно окно» – фасилити-менеджмент клининга. Это позволяет обеспечивать жизнеспособность здания на всех циклах –инженерные системы, охрана, формирование рабочего пространства, клининг, обеспечение дополнительными расходными материалами, специальные работы по обслуживанию фасадов. Последние годы такая услуга стала востребованной.
 
Ведь лучше иметь единого оператора, чем несколько контрагентов. Существенны и налоговые льготы, оптимизация своей базы, сокращение затрат. При этом предпочтение отдается компаниям, давно работающим на рынке и предоставляющим весь комплекс услуг.
 
 
- На региональном рынке появляются новые клининговые компании. Для вас они конкуренты, коллеги или партнеры?
 
- Мы первая организованная в регионе клининговая компания. У нас  огромный опыт и мы против борьбы или захвата рынка, сорадуемся достижениям коллег-партнеров. Это побуждает нас к дальнейшему развитию. У «Элоя Сервис» своя система ценностей – позиционируем себя, как высокотехнологичная компания с внутренним цензом таких качеств, как уважение к себе и клиентам.
 
Но встречаются компании из других регионов, которые ведут себя неэтично. Зарегистрированы они в других субъектах РФ и их трудно контролировать. При этом пытаются вытеснять местные добросовестные компании. Ассоциация отслеживает эти контракты, проводит аналитику сторонних компаний и старается навести порядок в отрасли.
 
 
- Какие планы у компании на перспективу и к чему она стремится?
 
- Не люблю точных прогнозов и планов. Турбулентность в бизнесе естественна, и мне ближе система управления хаосом в бизнесе, согласно которой предсказуемость, контроль и точный порядок лишает ее жизни. В будущем, на мой взгляд, выживут компании, которые смогут быстро подстраиваться под  меняющиеся обстоятельства и привлечь в свой бизнес людей с набором разного рода компетенций, также готовых выполнять в зависимости от обстоятельств работу, приносящую пользу как им самим так и компании. Поэтому я сейчас формирую такую команду. Меняются жизнь и требования, а мы идем в ногу со временем!
 
Наше кредо – качество и прозрачность работы, открытость, партнерство с позиции «выиграл-выиграл», возможность выбирать клиентов. В этом направлении и продолжаем работать.
 

Похожие статьи