Обучение клинингу или франшиза клининговой компании: что выбрать начинающему предпринимателю в сфере профессиональной уборки?

Франшиза или обучение клинингу - что лучше?В последние годы в России индустрия клининга стремительно развивается и становится все более привлекательной сферой бизнеса для начинающих предпринимателей.
 
Крупные российские города переполнены клининговыми компаниями, открывающимися почти ежедневно.
 
Безусловно, прирост предприятий, оказывающих услуги уборки говорит о популяризации данной сферы, но, к сожалению, далеко не все из них соответствуют заявленному качеству. 
 
Большинство новых фирм открываются, что называется, по наитию – не обладая необходимым количеством знаний о, на самом деле, очень сложном технологическом процессе, который включает в себя множество аспектов и направлений, требующих узкоспециальных знаний.
Бытует мнение, что клинингом могут заниматься все и каждый, но на деле выявляется неумение правильно и по ситуации применять технологии, недовольство заказчиков и навсегда испорченная репутация.
 
О важности применений профессиональных знаний, соблюдении всех технологических процессов и внедрении инноваций говорить не приходится – это основа профессионального клинингового бизнеса. Эти аспекты позволяют компании заявить о себе, как о настоящих профессионалах, способных справится с любой, даже самой сложной, задачей и предложить клиенту подходящий именно для его объекта метод уборки, профессиональный инвентарь и моющие средства. Все это позволит избавить заказчика от забот и проблем, связанных с уборкой и показать эффективный результат сотрудничества. 
 

И здесь возникает множество вопросов – где найти всю эту информацию?

Стоит ли учиться или легче работать под флагом известного бренда? На что стоит обратить внимание при выборе обучающих программ или Франчайзера?
Прежде всего стоит определиться – хотите ли вы строить с нуля и продвигать совершенно новый клининговый бренд или приобрести франшизу профессиональной и известной клининговой компании с большим опытом работы и прекрасной репутацией? 
 
 
 
 
 
В первом случае потребуются большие вложения – обучение технологиям, подбор квалифицированного персонала, закупка необходимого инвентаря, оборудования, техники, моющих средств и, конечно, затраты на маркетинг и рекламу – ваш бренд должен на подсознательном уровне вызывать у потребителей ассоциацию с клинингом, чистотой и прекрасным, быстрым результатом. Но большие траты не гарантируют большой успех. Для того, чтобы заслужить репутацию надежной компании и вывести бренд на рынок клининговых услуг нужно время, много ресурсов и качественные кадры. 
 
Покупка франшизы моментально решает множество вопросов. Франчайзер (собственник прав на франшизу) на всех этапах работы оказывает франчайзи (физическое или юридическое лицо, приобретающее права на франшизу) информационную, рекламную и производственную поддержку, проводит полное обучение всем технологическим процессам.
 
Вам не придется подбирать самостоятельно методики уборки, способы удаления трудновыводимых пятен и сложных загрязнений, методом проб и ошибок подбирать способы продвижения компании и развивать совершенно новый бренд, впустую тратив деньги на некачественные каналы коммуникаций и рекламных активностей.
 
Вам даже не придется искать поставщиков оборудования, тестировать тонны моющих средств, обещающих прекрасный результат – все это за вас уже давно сделал франчайзер, отработав самые успешные практики и готовый передать весь арсенал вам.
 
При выборе франчайзера, конечно, стоит обращать внимание на его успешный опыт, репутацию, инвестиции в обслуживание крупных объектов и уникальность. Профессиональные клининговые компании всегда несут ответственность за свои работы и персонал, страхуют ущерб имуществу заказчика, вред жизни и здоровью физических лиц, создают службы охраны труда, комиссии по электробезопасности, мобильные и сервисные бригады, обеспечивающие круглосуточный сервис. 
 
Отдавать предпочтение стоит организациям, обладающим большим портфелем услуг, связанных с уборкой, опытным административным ресурсом и полным спектром специализированного оборудования.
Такие компании уделяют огромное внимание контролю качества обслуживания и применяют в работе профессиональные, экологически безопасные и инновационные технологии, обеспечивающие первоклассный сервис на объектах, что позволяет заказчику полностью сосредоточиться на развитии своего предприятия и не вникать в вопросы, касающиеся уборки. А это значит, что, работая под флагом известной и успешной компании, вам будут больше доверять и отдавать предпочтение при выборе поставщика клининговых услуг.
 

Если вы все еще не можете определиться с выбором – звоните, и мы подскажем, какой именно способ сотрудничества с компанией «Элоя Сервис» подходит именно вам!

Лера Барышникова, PR-директор

Похожие статьи