Обучение профессиональному клинингу для торгового дома «Грасс»

Обучение профессиональногму клинингу Grass25 и 26 октября на базе торгового дома «Грасс» - известного производителя химии прошло обучение профессиональному клинингу.

 
В течении двух дней технолог производства Наталья Викторовна Прилуцкая и PR-директор Лера Барышникова рассказывали сотрудникам направления «клининг» и линейному персоналу компании «Грасс» о методах, специфики и стандартах современного клининга.
 
 
 
 
 
 
 
Перед командой «Элоя Сервис» стояла очень важная задача – обучить клинингу сотрудников компании-производителя химии для уборки таким образом, чтобы все методики можно было применять совместно с химией "Грасс" на профессиональном оборудовании, которое рекомендует «Элоя Сервис». И для нас это не составило труда, учитывая тот факт, что наша компания уже много лет успешно применяет в своей работе профессиональные моющие средства марки Грасс, которые отличаются высоким качеством и приятной стоимостью. 
 
 
  • Первый день был посвящен презентации о клининге – понятиям, технологиям, видам, способам и правилам профессиональной уборки. Активная работа со стороны участников началась с первых минут обучения – на все вопросы представители «Элоя Сервис» отвечали развернуто и с конкретными примерами для более ясного пояснения. 
  • Во второй день была проведена большая практическая работа, основой которой стал мастер-класс для сотрудников ТД «Грасс» под руководством технолога «Элоя Сервис». На мастер-классе были продемонстрированы инновационные методы уборки и способы работы на них. Во время практических занятий каждый из участников обучения смог протестировать профессиональное клининговое оборудование марки Vileda и сравнить его с аналогами.
 
По окончании мастер-классов технолог производства Наталья Викторовна Прилуцкая с каждым из операторов уборки компании «Грасс» в индивидуальном порядке разобрала распорядок дня, план и периодичность уборки. Эти данные необходимы для составления эффективной и профессиональной технологической карты уборки, которая позволит сократить время на уборку, трудозатраты и выстроить правильный порядок уборки.
 
Процесс обучения не заканчивается теорией и практикой. Сейчас на стадии разработки предложение по профессиональному оборудованию с учетом специфики объектов предприятия и технологические карты уборки. 
 
Управляющая фасилити-компания «Элоя Сервис» выражает благодарность торговому дому «Грасс» за выбор нашей компании в качестве партнера по обучению профессиональному клинингу и выражает надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! 
 
 
 
 

Похожие статьи