Генеральный директор управляющей фасилити-компании «Элоя Сервис» Татьяна Ермак - о создании единого духа в команде, чистоте в отношениях с клиентами и последствиях контрактного демпинга.

На интервью мы приехали немного раньше назначенного времени. На входе в офис нас встретила приветливая девушка, представилась:
— Помощник руководителя Светлана. — и провела нас в кабинет директора. — Чай, кофе?
— Кофе.
Передо мной появилась чашка с двумя пакетиками сахара, перед моим коллегой — без сахара.
— Все правильно?
— Да. — про сахар Светлане никто ничего не говорил. В ответ — очаровательная улыбка.
— Татьяна Николаевна будет ровно в 12:00.
 
На стенах в рамочках множество благодарственных и рекомендательных писем, начиная с 2003 года — от администрации и губернатора Волгоградской области, различных отделений Сбербанка, «Лукойл-Энергосети», музея-заповедника «Сталинградская битва», гипермаркета «Лента», ТРЦ «Пирамида», ЦБ РФ по Волгоградской области — глаза разбегались от обилия и обширности названий. Открылась дверь — можно было сверять часы. Перед глазами безупречное сочетание делового стиля и женственности.
— Здравствуйте, — и сразу же, не давая нам опомниться: — Знаете, в чем основное отличие кнопки лифта в жилом доме от унитаза? (Удивление нарастало.) Американские ученые провели специальные исследования, которые показали, что в обычном многоквартирном доме кнопка лифта представляет собой гораздо более страшное зрелище, чем унитаз. Количество микроорганизмов на кнопке лифта в 35 раз выше!
 
Слово «сервис» в названии фирмы и лично для вас — это…

Современное поколение бизнесменов постепенно приходит к пониманию очевидного:

содержание здания в надлежащем виде, причем с минимальными финансовыми и временными затратами, целесообразнее доверить профессионалам. И если еще вчера это были добросовестные старенькие уборщицы, умеющие скрупулезно удалить грязь из самых недоступных мест, то сегодня речь идет о крупных специализированных компаниях, где работают не сотни, а тысячи мастеров наведения чистоты.

 
В Волгограде безоговорочным лидером на рынке клининговых услуг стала компания "Элоя-Сервис", сумевшая за семь лет своего существования совершить переворот в сознании владельцев недвижимости. Именно с ее подачи отношение к процессу уборки как снаружи, так и внутри помещений, а также прилегающей к зданиям территории принципиально изменилось.
 
Начало
Сегодня, когда инициатору и бессменному руководителю компании "Элоя-Сервис" Татьяне Ермак в торжественной обстановке вручают престижные награды не только регионального уровня, забавно вспоминать, что предприятие начиналось со скромного газетного объявления о "профессиональной уборке офисов", где был указан телефон родителей будущего директора. Своего жилья у Татьяны Николаевны тогда не было, и она регулярно приезжала в родительскую квартиру, где с замиранием сердца ждала как манны небесной звонков от потенциальных заказчиков.

От квартир и коттеджей…

 
С клининговой компанией «Элоя-Сервис» я случайно познакомилась более шести лет назад. Случайно, потому что вообще-то чистоту люблю наводить сама, а тут вышла запарка: на работе аврал, домой должна нагрянуть родня — словом, решила вычистить свое гнездышко с помощью профессионалов. Позвонила в «Элою-Сервис»: дай, думаю, посмотрю, как мне их уборка понравится. И как же понравился результат не только мне, но и мужу, детям и всем гостям! Вынуждена была признать: при всей моей любви к чистоте самой бы такую красоту ни за что бы не удалось навести! С тех пор я и стала постоянной клиенткой «Элои-Сервис». Почувствовала себя «белым человеком»: дома все блестит, а у меня куча свободного времени, ухоженные руки, красивый маникюр.
 
А потом как-то зашла в «Карусель», смотрю: знакомое «Элоя-Сервис» на формах у работников. И они все время по залу передвигаются, моют, чистят… «А, — думаю, — теперь понятно, почему у них всегда так чисто, и сюда моя «Элоя-Сервис» добралась…

В развитии успешной и перспективной компании все должно быть красиво: и планы, и задачи, и собственный web-сайт.

«Виртуальное лицо» в идеале должно привлекать потенциальных клиентов и одновременно создавать имидж самой фирме, обладать удобной навигацией и приятным дизайном. Умело сконструированный web-сайт позволяет расширить рамки бизнеса и найти надежных партнеров. Выявить «самые привлекательные виртуальные лица» региона был призван областной конкурс Интернет-ресурсов «Интерактивный бизнес Волгоградской области 2008».

 
На участие в конкурсе организации Волгоградской области имеющие свои web-ресурсы, подали 140 заявок, распределенных по 8 номинациям. Вовлечение все большего числа компаний в соревнование на лучший Интернет-ресурс – прежде всего, заслуга организаторов конкурса. Бессменными организаторами «Интерактивного бизнеса» уже третий год являются Волгоградская торгово-промышленная палата и компания «Интерволга». Активную поддержку конкурсу оказали Администрации города и области.

Прайс лист

Прайс лист компании Элоя-Сервис

Прайс лист компании Элоя-Сервис

Цены на услуги клининга

Все услуги