Запуск клининговой компании с нуля

Курс - запуск и создание клининговой компании с нуляКак построить мощный бренд и добиться успеха в клининге

 

Обучение состоит из двух блоков:

 

  1.  «Организация клининговой компании. Основы и методы профессиональной уборки на объекте.»
  2. «PR в сфере клининга. Создание и продвижение успешного бренда и имиджа компании.»
 
 
 

создание и организация клининговой компании

 

Программа 1 блока «Организация клининговой компании. Основы профессиональной уборки на объекте»:

 
  • Организация клининговой компании. Введение в профессию. 
  • Виды работ по клинингу, основы технологических процессов.
  • Необходимые составляющие продуктивной работы:
  • работа менеджеров и администраторов объектов;
  • работа линейного персонала по уборке.
  • Профессиональная уборка.
  • Методы уборки.
  • Профессиональные химические средства.
  • Текстильные материалы для уборки. Микроволокно.
  • Цветовое кодирование инвентаря, расходных материалов.
  • Методы расчета объектов клининга, технологические карты.
  • Организация работы объекта.
  • Особенности работы на различных типах объектах.
  • Подбор оптимального необходимого набора оборудования, инвентаря и химических средств, под каждый объект.
  • Основные виды загрязнений.
  • Уход за твердыми полами.
  • Уход за ковровыми покрытиями и мягкой мебелью.
  • Уход за стеклянными поверхностями.
  • Комплексная уборка помещений.

Проводим мастер-классы по правильному использованию профессионального инвентаря для уборки.

 

 

pr в сфере клинингаПрограмма 2 блока «PR в сфере клининга. Создание и продвижение бренда и имиджа компании»:

  • Понятие «клининг».
  • Исторические факты о клининге.
  • Клининговый бизнес в России. Перспективы развития.
  • Создание бренда клининговой компании.
  • Фирменный стиль компании.
  • Как подготовить продающее коммерческое предложение и корпоративную презентацию компании.

 

Продвижение бренда клининговой компании: 
  • реклама;
  • СМИ. Интернет. Социальные сети;
  • брендирование продукции.
 
Классификация клиентов:
  • частные лица;
  • юридические лица - коммерческие организации;
  • юридические лица – государственные структуры.

 

Классификация конкурентов:

  • крупные фирмы, ориентированные на постоянное обслуживание больших объектов;
  • средние фирмы, ориентированные на постоянное обслуживание небольших объектов;
  • мелкие фирмы, ориентированные на частные заказы.
 

создать успешный клининговый бизнесОбучение по этой программе позволит Вам:

  • Наладить успешный клининговый бизнес
  • Обучиться всем технологиям профессиональной уборки
  • Самостоятельно производить расчеты объектов, прописывать технологические карты уборки, определять типы загрязнений и подбирать оптимальные способы их устранения
  • Построить мощный и успешный бренд в клининге
  • Научиться составлять продающее коммерческое предложение для разных типов клиентов
  • Классифицировать конкурентов и клиентов
  • Определять целевую аудиторию и каналы коммуникации с ней
  • Использовать только нужные и правильные каналы продвижения бренда
 

Преподаватели курса:

Прилуцкая Наталья Викторовна, технолог производства компании «Элоя Сервис».
Барышникова Лера Владиславовна, PR-директор компании «Элоя Сервис».
 

 

 

Стоимость обучения – по запросу.  

В стоимость обучения входит:
  • Обучающая презентация 
  • Раздаточный рабочий материал
  • Мастер-класс: практика применения новых систем уборки, средств и материалов
  • Именной сертификат об успешно пройденном обучении

 

Обращайтесь в компанию «Элоя Сервис» и начините обучаться:
 
 
 
 
 
 
 
 

Похожие статьи