Как построить мощный бренд и добиться успеха в клининге
Обучение состоит из двух блоков:
- «Организация клининговой компании. Основы и методы профессиональной уборки на объекте.»
- «PR в сфере клининга. Создание и продвижение успешного бренда и имиджа компании.»
Программа 1 блока «Организация клининговой компании. Основы профессиональной уборки на объекте»:
- Организация клининговой компании. Введение в профессию.
- Виды работ по клинингу, основы технологических процессов.
- Необходимые составляющие продуктивной работы:
- работа менеджеров и администраторов объектов;
- работа линейного персонала по уборке.
- Профессиональная уборка.
- Методы уборки.
- Профессиональные химические средства.
- Текстильные материалы для уборки. Микроволокно.
- Цветовое кодирование инвентаря, расходных материалов.
- Методы расчета объектов клининга, технологические карты.
- Организация работы объекта.
- Особенности работы на различных типах объектах.
- Подбор оптимального необходимого набора оборудования, инвентаря и химических средств, под каждый объект.
- Основные виды загрязнений.
- Уход за твердыми полами.
- Уход за ковровыми покрытиями и мягкой мебелью.
- Уход за стеклянными поверхностями.
- Комплексная уборка помещений.
Проводим мастер-классы по правильному использованию профессионального инвентаря для уборки.
Программа 2 блока «PR в сфере клининга. Создание и продвижение бренда и имиджа компании»:
- Понятие «клининг».
- Исторические факты о клининге.
- Клининговый бизнес в России. Перспективы развития.
- Создание бренда клининговой компании.
- Фирменный стиль компании.
- Как подготовить продающее коммерческое предложение и корпоративную презентацию компании.
Продвижение бренда клининговой компании:
- реклама;
- СМИ. Интернет. Социальные сети;
- брендирование продукции.
Классификация клиентов:
- частные лица;
- юридические лица - коммерческие организации;
- юридические лица – государственные структуры.
Классификация конкурентов:
- крупные фирмы, ориентированные на постоянное обслуживание больших объектов;
- средние фирмы, ориентированные на постоянное обслуживание небольших объектов;
- мелкие фирмы, ориентированные на частные заказы.
Обучение по этой программе позволит Вам:
- Наладить успешный клининговый бизнес
- Обучиться всем технологиям профессиональной уборки
- Самостоятельно производить расчеты объектов, прописывать технологические карты уборки, определять типы загрязнений и подбирать оптимальные способы их устранения
- Построить мощный и успешный бренд в клининге
- Научиться составлять продающее коммерческое предложение для разных типов клиентов
- Классифицировать конкурентов и клиентов
- Определять целевую аудиторию и каналы коммуникации с ней
- Использовать только нужные и правильные каналы продвижения бренда
Преподаватели курса:
Прилуцкая Наталья Викторовна, технолог производства компании «Элоя Сервис».
Барышникова Лера Владиславовна, PR-директор компании «Элоя Сервис».
Стоимость обучения – по запросу.
В стоимость обучения входит:
- Обучающая презентация
- Раздаточный рабочий материал
- Мастер-класс: практика применения новых систем уборки, средств и материалов
- Именной сертификат об успешно пройденном обучении
Обращайтесь в компанию «Элоя Сервис» и начините обучаться: