Директорский десант Элоя Сервис

Уважаемые коллеги, с 10 июня 2015 года в нашей компании стартовал новый проект под названием "Директорский десант"
 

Что такое директорский десант?

  • Цель «Директорского десанта» - повышение уровня лояльности клиентов компании, получение оперативной информации о качестве производимых работ, повышение эффективности взаимодействия между Заказчиком и компанией «Элоя Сервис». 
  • Задачи «Директорского десанта» - выявление, системный анализ и определение мер по устранению выявленных недочетов.
 
Как это происходит?
Каждую неделю команда управленцев выезжает на объекты компании, встречаясь и беседуя с Заказчиками, менеджерами и администраторами объекта, линейным персоналом, собирая информацию, замечания и пожелания, которые отражаются в анкете Заказчика и анкете «Менеджера объекта».
 
Одновременно «Директорским десантом» проводится оценка качества уборки помещений. По ходу заполняются листы оценки состояния объекта, а также анкеты обратной связи со стороны Заказчика и менеджера объекта. Проверяется чистота входных групп, внутренней и прилегающей и территории объекта. На наличие пыли осматриваются доводчики дверей и дверные наличники. Проводится осмотр служебных помещений, раздевалок, туалетов, плинтусов. Проходит проверка наличия и заполнения документации, номенклатурных журналов. Заканчивается «Директорский десант» встречей с Заказчиком, на которой представитель клиента, курирующий работу «Элоя Сервис» на объекте, выставляет оценки за качество сервиса и трудолюбие наших работников.
 
Результаты
По возвращению в офис, сотрудники, из состава «Директорского десанта» обмениваются своими впечатлениями на рабочей группе, обсуждают информацию, полученную из анкеты «Заказчика» и менеджера объекта. Определяют сроки устранения выявленных недостатков и ответственных лиц, передают информацию в отделы, от которых зависит качество оказания услуг, а также выделяют отличившихся сотрудников.
 
Как же волновались менеджеры объекта! Как же переживали за качество своей работы и выставленные оценки!
 
С гордостью сообщаем, что большинство наших многоуважаемых заказчиков довольны качеством обслуживания, они отметили высокий профессионализм наших сотрудников, их открытость и доброжелательность, а также быстрое реагирование на просьбы и пожелания.
 
Заметим, что наши замечательные женщины, наводя чистоту и порядок сами остаются красивыми и опрятными. 
 
За месяц проведения «ДД» было проверено более 50 объектов. 
 
 

Похожие статьи